Наш сервисный центр специализируется на ремонте и обслуживании техники Samsung. Мы не являемся официальным сервисом, не предоставляем гарантийное обслуживание, все упоминания Samsung носят информационный характер.
Москва
Каланчевская ул., 15А
Бесплатно по РФ
Ежедневно с 09:00 до 21:00

Ремонт атс Samsung в Москве

Добро пожаловать в наш сервисный центр Samsung в Москве, ваш надежный партнер по ремонту АТС и телефонии.
Мы специализируемся на обслуживании и восстановлении телефонных систем Samsung, включая современные решения в области IP-телефонии. Наши специалисты хорошо знакомы с технологией Samsung Communication Manager (SCM Compact) и IP-АТС, что позволяет нам предоставлять высококачественные услуги по ремонту и обслуживанию этого телекоммуникационного оборудования.
Мы осознаем, что надежная телефония - важная часть вашего бизнеса, и именно поэтому мы уделяем особое внимание ремонту и обслуживанию телефонных систем Samsung. Мы знаем все нюансы и технические детали этой техники, что позволяет нам быстро и эффективно устранять неисправности.
При выборе нашего сервисного центра вы можете быть уверены, что мы используем оригинальные запчасти и комплектующие Samsung для ремонта вашей АТС.
Экспресс ремонт в день обращения
Гарантия до 3-х лет
Цена от 1500 руб

Прайс-лист на ремонт атс Samsung

Дата обновления прайса: 12.05.2024
Поломка
Гарантия
Цена
от 10 мин
от 1500 ₽
от 60 мин
от 2700 ₽
от 60 мин
от 9900 ₽
от 70 мин
от 3700 ₽
от 60 мин
от 8500 ₽
от 80 мин
от 4500 ₽

Этапы работ

1 Заявка
2 Диагностика
3 Согласование
4 Ремонт
5 Контроль
Изображение-1
Заявка:

На этом этапе клиент обращается в сервисный центр по ремонту техники Samsung, чтобы подать заявку на ремонт или обслуживание своего устройства. Это может быть сделано через онлайн-форму на сайте, по телефону или лично в сервисном центре. Клиент описывает проблему, предоставляет информацию о модели устройства и договаривается о времени посещения сервисного центра.

Изображение-2
Диагностика:

После получения устройства специалисты сервисного центра проводят тщательную диагностику, чтобы определить причину неисправности. Этот процесс может включать в себя визуальный осмотр, тестирование программного обеспечения и аппаратных компонентов, а также другие методы проверки, в зависимости от типа и сложности проблемы.

Изображение-3
Согласование:

Как только причина поломки установлена, сервисный центр связывается с клиентом, чтобы обсудить результаты диагностики. Они предлагают варианты ремонта и предоставляют оценку стоимости. Клиент должен дать согласие на проведение ремонтных работ, иногда это может включать в себя выбор между оригинальными и неоригинальными запчастями.

Изображение-4
Ремонт:

После получения согласия клиента, специалисты приступают к ремонту устройства. Это может включать замену поврежденных компонентов, обновление программного обеспечения, сборку и тестирование устройства, чтобы убедиться, что оно полностью функционирует.

Изображение-5
Контроль:

По завершении ремонта устройство проходит финальную проверку качества. Специалисты убеждаются, что все проблемы устранены и что устройство работает должным образом. После этого устройство возвращается клиенту, часто с гарантией на выполненные работы.

Остались вопросы? Нужна консультация?

Закажите бесплатную консультацию, перезвоним за 5 минут

Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам и получите бесплатную консультацию по интересующему Вас вопросу.